Обновления артефактов 7.12

Сlarity
Replenish: восстановление маны уменьшено с 3,2 до 3

Heart of Tarrasque:
Сила увеличена с 40 до 45

Moon Shard:
Скорость атаки увеличена со 120 до 130

Nullifier:
Nullify: скорость снаряда уменьшена с 1200 до 900

Refresher:
Восстановление маны увеличено с 3 до 5

Satanic:
Unholy Rage: длительность увеличена с 4,5 до 5 секунд

Silver Edge:
Shadow Walk: длительность истощения уменьшена с 5 до 4 секунд, перезарядка уменьшена с 24 до 22 секунд

Basher:
Bash: длительность оглушения увеличена с 1,4 до 1,5 секунды

Abyssal Blade:
Bash: длительность оглушения увеличена с 1,4 до 1,5 секунды

Spirit Vessel:
Урон, зависящий от текущего здоровья врага, изменён с 3% прямого изменения здоровья на 4,5% магического урона

Герои - изменения матча 7.12

Anti-mage:
Mana Void: урон увеличен с 0,6/0,85/1,1 до 0,8/0,95/1,1.

Arc Warden:
Flux: перезарядка уменьшена с 18 до 16 секунд;
Magnetic Field: радиус увеличен с 275 до 300.

Axe:
Battle Hunger: длительность увеличена с 10 до 12 секунд.

Bounty Hunter:
Shuriken Toss: расход маны увеличен со 120/130/140/150 до 150.

Bloodseeker:
Thirst: теперь эффект способности спадает не 2, а 4 секунды.

Chen:
Holy Persuasion: способность больше нельзя применять на союзных крипов, не принадлежащих игрокам.

Clinkz:
Strafe: длительность увеличена с 3 до 3,5 секунды.

Crystal Maiden:
Базовый урон увеличен на 3
Arcane Aura: восстановление маны себе увеличено с 1/2/3/4 до 1,3/2,2/3,1/4.

Dark Seer:
Vacuum: радиус увеличен с 250/350/450/550 до 400/450/500/550;
Vacuum: перезарядка изменена с 32 на 60/50/40/30 секунд;
Vacuum: дальность применения изменена с 500 на 450/500/550/600;
Vacuum: длительность притягивания увеличена с 0,5 до 0,3/0,4/0,5/0,6;
Vacuum: урон изменён с 40/80/120/160 на 25/50/100/200;
Wall of Replica: урон по иллюзиям уменьшен с 400% до 300%;
Wall of Replica: ширина стены увеличена с 1000 до 1300.

Dark Willow:
Terrorize: задержка перед применением увеличена с 0,8 до 1 секунды; — Bedlam: перезарядка увеличена с 40/30/20 до 40/35/30 секунд.

Dazzle:
Poison Touch: урон увеличен с 10/20/30/40 до 10/24/38/52.

Death Prophet:
Spirit Siphon: время восстановления заряда увеличено с 45 до 60/55/50/45 секунд;
Silence: расход маны увеличен с 80 до 80/90/100/110.

Disruptor:
Static Storm: способность больше не действует ещё 0,5 секунды, если выйти из области её действия (как и прежде, эффект способности перестаёт действовать вместе с её окончанием);
Kinetic Field: перезарядка увеличена с 13/12/11/10 до 19/16/13/10 секунд.

Drow Ranger:
Precision Aura: дополнительный урон увеличен с 10/18/26/34% до 10/20/30/40%.

Elder Titan:
Echo Stomp: длительность первоначального оглушения уменьшена с 0,8 до 0,2 секунды.

Ember Spirit:
Базовая броня увеличена на 1.

Enchantress:
Untouchable: замедление изменено с 40/70/100/130 на 20/60/100/140;
Enchant: перезарядка изменена с 30/24/18/12 на 55/40/25/10 секунд;
Enchant: длительность замедления увеличена с 2,25/3,5/4,75/6 до 3/4/5/6 секунд;
Enchant: длительность на крипах изменена с 80 на 50/60/70/80 секунд;
Impetus: расход маны изменён с 55/60/65 на 40/55/70.

Gyrocopter:
Flak Cannon: перезарядка увеличена с 30 до 40 секунд;
Homing Missile: число ударов для уничтожения ракеты уменьшено с 3/3/4/4 до 3.

Io:
Tether: теперь способность изменяет скорость владельца в соответствии со скоростью цели;
Tether: способность больше не имеет времени действия;
Tether: ускорение передвижения изменено с 10/12/14/16% на 7/10/13/16%;
Tether: множитель восстановления маны и здоровья изменён с 1,5 на 1,2/1,3/1,4/1,5;
Relocate: перезарядка увеличена с 120/100/80 до 130/110/90 секунд;
Базовый урон уменьшен на 3.

Leshrac:
Базовая скорость передвижения увеличена с 325 до 330;
Lightning Storm: урон изменён с 50/100/150/200 на 80/120/160/200;
Lightning Storm: длительность замедления изменена с 0,7/0,8/0,9/1 на 0,4/0,6/0,8/1 —секунду;
Lightning Storm: задержка перед применением уменьшена с 0,45 до 0,4 секунды.

Lich:
Sacrifice: обмен здоровья на ману увеличен с 30/50/70/90% до 55/70/85/100%.

Lifestealer:
Open Wounds: расход маны увеличен со 140/130/120/110 до 140.

Lion:
Earth Spike: расход маны изменён с 100/120/140/160 на 70/100/130/160.

Magnus:
Skewer: радиус увеличен со 125 до 135;
Reverse Polarity: длительность оглушения увеличена с 2,25/3/3,75 до 2,75/3,25/3,75 секунды.

Mirana:
Разброс базового урона изменён с 39–50 на 43–48.

Monkey King:
Wukong's Command: время между атаками солдат уменьшено с 1,4 до 1,3 секунды.

Necrophos:
Heartstopper Aura: урон увеличен с 0,5/1/1,5/2% до 0,5/1,1/1,7/2,3%;
Death Pulse: расход маны изменён с 125/145/165/185 на 100/130/160/190.

Ogre Magi:
Multicast: способность больше не увеличивает расход маны на Fireblast.

Omniknight:
Repel: расход маны увеличен с 50 до 85.

Phantom Assassin:
Stifiling Dagger: теперь способность можно применять на невосприимчивых к магии существ (она нанесёт физический урон, но не замедлит).

Phoenix:
Supernova: радиус увеличен с 1000 до 1300;
Supernova: теперь способность превращает ночь в день на время действия (имеет высший приоритет).

Razor:
Static Link: дальность применения уменьшена с 600 до 550 (дальность разрыва по-прежнему равна 800);
Unstable Current: урон уменьшен с 100/130/160/190 до 60/100/140/180.

Riki:
Tricks of the Trade: значительные изменения. Теперь владелец способности атакует не всех героев в области действия раз в секунду, а случайного героя раз в 0,5/0,45/0,4 секунды;
Tricks of the Trade: способность будет действовать на крипов, если в области действия нет героев;
Tricks of the Trade: длительность увеличена с 3/4/5 до 4/5/6 секунд.

Rubick:
Telekinesis: перезарядка увеличена с 22 до 28/26/24/22 секунд.

Sand King:
Burrowstrike: длительность оглушения изменена с 2,17 на 1,9/2,0/2,1/2,2 секунды;
Базовая скорость передвижения уменьшена с 295 до 290.

Shadow Demon:
Demonic Purge: теперь замедление всегда уменьшается линейно со 100% до 20%;
Demonic Purge: время перезарядки увеличено с 40 до 60 секунд (влияет на восстановление зарядов);
Demonic Purge: длительность увеличена с 5 до 7 секунд;
Demonic Purge: способность больше не накладывает оцепенение на 3 секунды, если применить её не на героя;
Demonic Purge: теперь способность постоянно снимает с цели положительные эффекты.

Slark:
Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2,75;
Скорость поворота увеличена с 0,5 до 0,6.

Slardar:
Guardian Sprint: способность больше не увеличивает урон по владельцу на 15%;
Guardian Sprint: время действия уменьшено с 12 до 10 секунд.

Sniper:
Assassinate: расход маны уменьшен со 175/275/375 до 175/225/275.

Spectre:
Spectral Dagger: урон увеличен с 50/100/150/200 до 90/140/190/240.

Spirit Breaker:
Empowering Haste: передвижение владельца больше не замедляется после применения способности;
Empowering Haste: перезарядка увеличена с 12 до 20 секунд.

Templar Assassin:
Скорость передвижения увеличена с 300 до 310.

Timbersaw:
Chakram: расход маны в секунду уменьшен с 20/25/30 до 16/23/30;
Chakram: начальный расход маны уменьшен со 100/150/200 до 80/140/200.

Tiny:
Базовое восстановление здоровья уменьшено с 2,5 до 1,5;
Avalanche: перезарядка увеличена с 17 до 20/19/18/17 секунд.

Treant Protector:
Базовый интеллект увеличен на 3.

Troll Warlord:
Berserker's Rage: базовая задержка перед атакой уменьшена с 1,5 до 1,45 секунды.

Tusk:
Ice Shards: перезарядка увеличена с 19/16/13/10 до 21/18/15/12 секунд.

Undying:
Tombstone: дополнительная скорость атаки зомби при малом здоровье жертвы увеличена с 50 до 70;
Flesh Golem: лечение за умершего героя увеличено с 10% до 15/20/25%.

Warlock:
Урон от атак голема увеличен с 75/100/125 до 75/125/175.

Windrunner:
Исправлена анимация атаки под действием способности Focus Fire.

Winter Wyvern:
Arctic Burn: дальность атаки изменена с 275/375/475/575 на 350/425/500/575;
Базовый интеллект увеличен на 1.

Zeus:
Дальность атаки увеличена с 350 до 380;
Базовый урон увеличен на 5.